Поисковый запрос: <.>K=ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| 74.37 В 49
Виноградов, Е. А. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дизартрией средствами синхронных движений / Виноградов Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 22-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- СИНХРОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Представлен комплекс авторских двигательных синхронных упражнений для развития артикуляционной моторики у дошкольников, имеющих нарушения звукопроизношения. Упражнения сгруппированы по темам: "Лесные жители", "Поездка", а также представлены упражнения на этапе автоматизации звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ ГНОЗИС -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ГИМНАСТИКА МОЗГА (МЕТОДИКА) -- ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- САМОМАССАЖ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилина, Е. П.; Сарайкина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Рау, Е. Ю. Развитие фонематического восприятия в системе устранения заикания у дошкольников с использованием технологий ритма / Е. Ю. Рау> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 32-42.
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗАИКАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛУХОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье отражены вопросы влияния технологий ритма на развитие фонематического восприятия в системе устранения заикания у детей ( на модели психолого-педагогической методики семейной реабилитации заикающихся дошкольников Е.Ю.Рау). Представлен практический материал с ритмических технологий, имеющих универсальный характер применения в случаях сочетанных нарушений фонематических и темпо-ритмических процессов. В работе обосновано применение технологий, направленных на синхронизацию ритма со зрительными, слуховыми, двигательным) упражнениями для усвоения и автоматизации артикуляционной разборчивости и слуховой отчетливости гласных и согласных фонем при тренировке полного стиля произношения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 А 67
Анисимова, Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 84-90.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Статья раскрывает роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов. Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Турбина, Н. В. Найти похожие
|
>6.
|
Фомина, Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Фомина Н. Е.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 46-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
|
Шолохова, Н. Ю. Речедвигательные игры с мячом для дошкольников с психофизическими нарушениями / Н. Ю. Шолохова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 23-25.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ С МЯЧОМ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 16
Панина, Г. Гимнастика для мозга : Двигательные упражнения в логопедической работе / Г. Панина> // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 34-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 79
Трутнева, С. А. Путешествие в затерянную долину : подгрупповой квест на автоматизацию звука [р] / Трутнева С. А.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 17-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ПУТЕШЕСТВИЕ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено занятие с использованием игровых упражнений на автоматизацию звука [р]. Формат занятия в виде квеста позволяет повысить у детей мотивацию к употреблению автоматизируемого звука в активной речи. Помимо этого, на занятии решается большое количество задач по развитию всех речевых компонентов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 П 16
Панина, Г. Умные движения [Электронное издание] : Работа с учениками младших классов / Г. Панина> // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - 28-30 (Логопед в школе)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|