Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ямшинина, С. Н. Специфика индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" / С. Н. Ямшинина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- учебная деятельность -- Кировская область -- эксперименты -- трудности в обучении -- учебно-методические комплексы (УМК) -- начальное обучение -- готовность к обучению -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Юрасова, Д. К. Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Шиняева, Н. С. Встреча с родителямииз цикла "Скоро в школу" : (для родителей детей подгот. к шк. группы) / Шиняева Н. С.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 80-84
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Франтасова, О. Готовность детей к школьному обучению / О. Франтасова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 48-50
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Аннотация: Родителям необходимо усвоить перечень требований к подготовке к школе. Представленная схема поможет определить способности, которые должен иметь ребенок перед поступлением в школу.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 33-41 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются условия, необходимые для полноценного усвоения математики, и факторы, негативно влияющие на обучение математике детей с недоразвитием речи; описываются результаты эксперимента, посвященного исследованию психологических, речевых предпосылок обучения математике и состояния элементарных математических представлений детей с недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 С 90
Суслова, О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / Суслова О. И.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 61-64
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 90
Суслова, Е. Н. К проблеме личной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп / Суслова Е. Н.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 30-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 С 30
Семенова, Т. С. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. С. Семенова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 97-99 : табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.)
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОБРАЗ ШКОЛЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 С 20
Сарапулова, М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребёнка с нарушением слуха / М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 125-139
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: Раскрыта суть педагогической готовности родителей к школьному обучению ребенка, ее значимость на современном этапе развития системы специального образования. Доказано, что специальная подготовка родителей к обучению в школе ребенка с ОВЗ является особой образовательной потребностью семьи, воспитывающей дошкольника с ограничениями здоровья. Выделены специфические критерии педагогической готовности родителей к обучению в школе ребенка с нарушением слуха. В сопоставительном плане представлены результаты оценки педагогической готовности нормально слышащих родителей и родителей, которые сами имеют нарушения слуха. Выявлено, что слышащие родители различаются по уровню педагогической готовности к обучению в школе своего ребенка с нарушением слуха, тогда как глухие родители находятся только на низком уровне.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Р 60
Родина, Т. Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Т. Родина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 38-41
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Проблема готовности детей к школьному обучению в условиях неблагоприятной социально-педагогической ситуации развития дошкольников и кардинального переосмысления целевых установок в системе образования - в числе актуальных психологических и педагогических исследований. Это обусловливает необходимость ретроспективного анализа данного понятия и определения его показателей на современном этапе образовательной практики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|