Поисковый запрос: <.>K=ВЫГОТСКИЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 У 51
Ульенкова, У. В. Л. С. Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова> // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грозная, Н. С. Зарубежные последователи Льва Выготского / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 3-9
ББК 88.48д + 74.3д
Кл.слова (ненормированные): ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- МАНСКЕ КРИСТЕЛЬ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- БРУНЕР ДЖЕРОМ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ФОЙЕРШТЕЙН РУВЕН (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Очерк о трех зарубежных представителях современной науки и практики, чьи труды в области детской психологии и коррекционной педагогики развивают идеи Л. С. Выготского - К. Манске, Д. Брунере, Р. Фойерштейне, чья деятельность непосредственно связана с обучением детей с интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Выготский, Л. Слепой ребенок / Л. Выготский> // Наша жизнь. - 2009. - № 7. - С. 50-60 ; № 8. - С. 49-57
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 82
Москвичев, В. В. От ситуации социально-психологической дезадаптации - к социальной ситуации развития / В. В. Москвичев> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 67-80
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СРЕДА -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г Ж 68
Жигорева, М. В. Исторические аспекты становления учения о сложных нарушениях развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 62-64
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48д К 78
Кравцова, Е. 110 лет со дня рождения Выготского: образ классика / Е. Кравцова ; беседу вела М. Аромштам> // Дошкольное образование. - 2006. - № 20. - С. 2-3
ББК 88.48д
Кл.слова (ненормированные): ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г П 78
Про капризы, или Воспитание по Выготскому / подготовила Алена Иванина-Кучерова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 60-61.
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) Аннотация: Из статьи узнаете о жизненном пути знаменитого психолога Л. С. Выготском, познакомитесь с тезисами его работ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 32
Пилюгина, М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 С 50
Смирнова, Валентина. Нормальная жизнь половинки кляксы / В. Смирнова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 34-35
ББК 74.100.58 Рубрики: Кострома Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- НОВОСЕЛОВА -- ВЫГОТСКИЙ Аннотация: Сюжетно-ролевая игра дошкольников интересует многих исследователей и практиков в том числе и с точки зрения психологических условий для ее развития в распространенной сейчас ситуации примитивизации игры в детских садах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Г 96
Гусева, Юлия Евгеньевна. Социальная эксклюзия в детском саду / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., , Рудыхина О. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 1. - С. 7-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Представлены результаты исследования эксклюзии в детском саду. Показано, что такой опыт становится основой для негативных переживаний в дальнейшем. Проведено феноменологическое описание исключения из взаимодействий воспитателем и детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенова, Галина Вячеславовна; Рудыхина, Ольга Валерьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Читая Выготского > // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 45
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Дискуссионный онлайн-клуб "Читая Выготского".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 М 34
Матушеина, Наталья. Реджио-подход и концепция Л. С. Выготского / Н. Матушеина> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 1-2 (Под скрепкой)
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жекотов, Ю. В. Развитие двигательных возможностей у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Ю. В. Жекотов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 31-38 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 92
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л. С.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 89-102
ББК 88.48 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ХАРАКТЕР -- ХАРАКТЕРОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- НЕВРОЗ -- ФРЕЙД ЗИГМУНД (ПСИХОЛОГ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филичева, Т. Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-пед. / Т. Б. Филичева> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 6-8.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - №6. - С. 66-73
ББК 74.3г + 88.48г
Кл.слова (ненормированные): ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ НАРКОМПРОСА -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 87
Лучков, В. В. Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 3-14
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЫГОТСКИЙ Л. С. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИЧЕСКОГО -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Певзнер, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 85
Крючков, В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 20-26
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИЯ БАСНИ (ПСИХОЛ.) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 33
Лебедева, О. В. Учение Л. С. Выготского о методологических и организационо-методических принципах психолого-педагогической помощи проблемным детям на службе специальной психологии / О. В. Лебедева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 21-38
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АТИПИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 У 51
Ульенкова, У. В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У. В. Ульенкова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 10-20
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Л. С. ВЫГОТСКИЙ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|