Поисковый запрос: <.>K=БУКВА<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 43
Белозерцева, Марина Николаевна. Большая буква в именах людей и кличках животных : урок письма в 3 классе / Белозерцева М. Н.> // Организация коррекционно-развивающей среды в образовательном учреждении VIII вида. - 2013. - С. 6-9
ББК 74.35 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабирина, С. Большая буква в именах собственных [Электронное издание] : урок в 3-м классе / С. Бабирина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 37-39.
ББК 74.35 Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИМЯ СОБСТВЕННОЕ -- ЗАГЛАВНАЯ БУКВА -- КЛАССЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 43
Белова, С. В. Буква Ь как показатель мягкости согласного : использование мультимедийных технологий на занятиях во 2-х классах / С. В. Белова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- Ь (БУКВА) -- МЯГКИЙ ЗНАК -- ОНР -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 43
Белухина, О. С. Буратино идет в школу : логопедическое занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Белухина О. С.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК -- БУКВА -- СЛОВО -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено итоговое занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 6-7 лет. Конспект занятия содержит взаимосвязанные этапы работы. Занятие помогает раскрыть потенциал каждого ребенка, способствует положительному настрою на дальнейшее обучение в школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 44
Акулова, Нина Николаевна. "В гости к бабушке": чтение слогов с буквой "я" / Акулова Н. Н.> // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 23-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Я (БУКВА) -- СЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 68
Лобастова, М. В. В гости к букве Л : занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи / Лобастова М. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 43-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи, направленное на автоматизацию звука [л], развитие речевого дыхания, правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-48
Черкашина, Ю. А. В гости к букве Р : занятие по развитию психомоторики у детей 5-7 лет / Черкашина Ю. А., Маркова Л. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 49-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- МИМИЧЕСКАЯ МОТОРИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- Р (БУКВА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье освещены методические аспекты развития психомоторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии. Представлена система работы, направленная на развитие мелкой, общей, артикуляционной и мимической моторики. Приводится пример подгруппового занятия по развитию психомоторики у детей со стертой дизартрией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 68
Волобуева, Л. И. В стране Буквии: буква В, звуки [в] и [в'] : занятие в старшей группе / Л. И. Волобуева> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 118-123
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУК [В] -- БУКВА В -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 46
Ленцова, М. В. Волшебные звуки : занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет / Ленцова М. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте. На занятии решаются разные задачи, включены разные упражнения на отработку звуко-буквенного анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антропова, Т. А. "Волшебный мир звуков и букв" (звук [о], буква О) / Т. А. Антропова> // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СКАЗКИ -- ЗВУК [О] -- БУКВА О
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2008/11 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2008г. N 11
Содержание: Болтрукевич С. П. Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. - С.4-10 Рыбникова О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С. - С.11-13 Евдокимова Н. А. Музыкальный салон в "Солнышке" / Евдокимова Н. А. - С.14-23 Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников специализированных групп / Морозова Т. В. - С.24-25 Лапшина Н. Н. Оркестр - это здорово! : [инструмент. музицирование в ДОУ] / Лапшина Н. Н. - С.26-28 Ахметзянова С. Э. Мы в дом ель, а она с собой - метель : [пословицы, заклички, загадки, стихи о зиме] / Ахметзянова С. Э. - С.29-30 Семенкова Н. И. Пряники русские : (познават. занатие в сред. группе) / Семенкова Н. И. - С.32-35 Важова, С. А. На занятиях экологии : (для детей мл. разновозраст. группы) / С. А. Важова, Л. В. Самойлова. - С.35-39 Самойлова Л. В. Математика - это интересно! : (занятия в ст. разновозраст. группе) / Самойлова Л. В., Важова С. А. - С.39-46 Медикова В. В. Эстетическое развитие детей в рамках дошкольного музыкального образования / Медикова В. В. - С.46-50 Важова С. А. Сенсорное воспитание в младшей группе / Важова С. А. - С.51-58 Гагунская Н. В. Такая важная маленькая буква / Гагунская Н. В. - С.59-62 Лебедева Н. В. Праздники, посвященные развитию речи у детей / Лебедева Н. В. - С.64-71 Лузгина С. Г. Наша Родина - матушка-Россия / Лузгина С. Г., Перешивко В. М. - С.71-74 Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику / Лушникова Е. В. - С.75-78 Гряколова С. В. Конструирование из мятой бумаги : (кружковая работа) / Гряколова С. В. - С.79-83 Трохина Е. В. Игры с квадратом / Трохина Е. В. - С.84-88 Шатверян Т. С. Формирование морально-нравсткенной сферы старших дошкольников / Шатверян Т. С., Финк А. В. - С.89-92 Киселева Г. И. Формы взаимодействия с семьями воспитанников по ППД / Киселева Г. И. - С.92-94 Звонарева Н. П. Разумная оценка детей / Звонарева Н. П. - С.95-96 Фликова Л. А. Улучшаем эмоциональное самочувствие / Фликова Л. А. - С.97-99. Дешевых Н. П. Проектирование процеса развития ДОУ / Дешевых Н. П. - С.100-104 Чечулина О. Г. Инновационная деятельность педагогов ДОУ в межаттестационный период / Чечулина О. Г. - С.105-110 Тулина Н. И. Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. - С.111-114 Григорьева Л. А. Защитим права ребенка / Григорьева Л. А. - С.118-123 Григорьева Л. А. Познаем других и себя / Григорьева Л. А., Титаева М. И. - С.123-131 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Е. Н. Дифференциация букв П, Т по оптическому сходству / Е. Н. Шипилова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- буква т -- буква п
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Дифференциация букв Ш и Щ : занятие по профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников / Синько Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАКСИС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- Ш (БУКВА) -- Щ (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по профилактике оптической дисграфии. Оно способствует формированию у детей представлений о форме, цвете, величине предмета, пространственного восприятия, оптико-пространственного анализа, оптического образа букв.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 80
Крехтунова, Е. П. Дифференциация согласных букв и звуков В-Ф : логопедическое занятие для младших школьников / Крехтунова Е. П.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 86-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- В (БУКВА) -- Ф (ЗВУК) -- Ф (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для школьников на дифференциацию согласных. На занятиях дети выполняют много разных заданий и упражнений коррекционного характера.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вялкова, О. В. Звук [ж], буква Ж, или Путешествие Жука и Ужа : Занятие : Ст. логопед. группа / О. В. Вялкова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 14-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- [Ж] (ЗВУК) -- Ж (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЗВУКОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 12
Павлова, Наталья Владимировна. Звук [и], буква И : конспект группового логопедического занятия [в школе VIII вида] / Павлова Н. В.> // Организация коррекционно-развивающей среды в образовательном учреждении VIII вида. - 2013. - С. 25-27
ББК 74.37 + 74.35 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- И (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус П 50
Полищку, О. Н. Звук [й']. Строчная и заглавная буквы Й, й : Интегрир. урок обучения грамоте и письму. УМК "Планета знаний". I кл. / О. Н. Полищку> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - 3-5 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- БУКВА Й -- ЗВУК Й -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 64
Мироманова, Г. М. Звук [к] и буква К : занятие по обучению грамоте / Мироманова Г. М.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАДАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДЛОГИ -- К (ЗВУК) -- К (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте, на котором дети знакомятся с понятиями "буква" и "звук", развивают фонетическое восприятие, коммуникативные навыки взаимодействия, учатся выстраивать предложения с использованием схем.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|