Поисковый запрос: <.>K=АБИЛИТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ЦВЕТ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Крутякова, Е. Н. Формирование модели командного подхода в комплексной реабилитации и абилитации детей с особыми нуждами в процессе овладения психолого-педагогическими технологиями работы с детьми, имеющими задержку психического развития / Е. Н. Крутякова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 39-40.
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): КОМАНДНАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Туленкова, Т. Е. Первичная мед.-социальная профилактика ранней детской инвалидности / Туленкова Т. Е.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 1. - С. 47-53
ББК 57.3 + 60.993л5
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАННЯЯ ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- РАННЯЯ АБИЛИТАЦИЯ МЛАДЕНЦЕВ -- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Крутякова, Е. Н. Современные аспекты психолого-пед. реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Крутякова, Е. А. Зайцева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 2. - С. 11-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Статья освещает содержание работы по психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ФГУ РРЦ "Детство" МЗ РФ. Основное внимание уделено опыту применения междисциплинарного подхода к ее осуществлению и значимости социально-делового партнерства с семьей ребенка для эффективности комплексной реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зайцева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Грицань, И. И. Медикосоциальная характеристика семей, имеющих детей с врожденными нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. И. Грицань, Ю. И. Павлов> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 24-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВРОЖДЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- АБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: При организации помощи детям с заболеваниями ОДА необходимо изучать медико-социальные и психосоциальные параметры семьи с целью выявления наименее подготовленных малоресурсных семей для последующей целенаправленной мотивации и обучения методам абилитации и реабилитации. За основу разработанной программы для семейной школы взяли модель семейно-ориентированной помощи Baus, Letson, Russel (1958) и системный подход к помощи детям с нарушениями развития по Seligman M., Darling R. B. (2007).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлов, Ю. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 60.993-01 Б 73
Богданова, О. К. Окно в мир : [Опор.-эксперимент. реабилитац. центр для детей с ОВЗ] / О. К. Богданова, С. Е. Зиновьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 6-9
ББК 60.993-01
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зиновьева, С. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 48
Мельник, Т. Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Мельник Т. Н., Теплова И. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 41-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПАТОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЦНС -- ПАТОЛОГИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПАТОЛОГИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ -- СТАЦИОНАР -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Теплова, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: К1/2011/1 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2011г. N 1
Содержание: Чернова Н. М. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Чернова Н. М. - С.4-7 Степурина С. Е. Организация внеклассной работы по математике [в школе VIII вида] / Степурина С. Е. - С.8-11 Общественная организация волгоградских дефектологов. - С.11-12 Феклистова И. В. Использование компьютерных технологий в логопедичекой работе / Феклистова И. В. - С.13-16 Пахомова, Л. Е. Беседа на уроках чтения иразвития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Л. Е. Пахомова. - С.16-18 Прокопенко М. Е. Работа с дневниками наблюдения : (из опыта работы) / Прокопенко М. Е. - С.19-24 Аленкина О. А. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразоавтельных школ / Аленкина О. А. - С.24-30 Самоделкина Н. В. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды / Самоделкина Н. В. - С.31-35 Клиницкая Л. В. Технология анализа художественного произведения на уроках чтения и развития речи в старших классах коррекционной школы VIII вида / Клиницкая Л. В. - С.36-39 Иваненко Н. В. Воспитание и обучение младших школьников в классах со сложной структурой дефекта средствами предмета "Гигиена и самообслуживание" / Иваненко Н. В. - С.39-43 Забазлай Е. Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / Забазлай Е. Н. - С.44-47 Барбарош Т. В. Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра / Барбарош Т. В. - С.47-50 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9.
| 88.48 Б 24
Барбарош, Т. В. Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра / Барбарош Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВАЯ ПАЛИТРА (ПРОГРАММА) -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, О. П. Особенности использования методов кондуктивной педагогики для абилитации детей раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного / О. П. Бондаренко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Т 98
Тюрина, Н. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход / Н. Тюрина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Л 17
Лазуренко, С. Б. Современные задачи и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях амбулаторно-поликлинического участка / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 34-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РЕАБИЛИТАЦИЯ (АБИЛИТАЦИЯ) -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПЕДИАТРИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье представлены результаты комплексной оценки психического развития детей первых трех лет, данные анализа медико-социальной помощи детям раннего возраста на амбулаторно-поликлиническом участке. Показана необходимость включения современных педагогических технологий в систему восстановительного лечения ; описаны негативные последствия отсутствия своевременной педагогической помощи для социального развития детей с перинатальным поражением ЦНС. Сформулированы рекомендации по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях первичного звена здравоохранения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 А 72
Антонова, Л. Ирли: привычно и комфортно / Л. Антонова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АБИЛИТАЦИЯ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ Аннотация: Одним из факторов успешной абилитации ребенка с ДЦП и его благоприятного развития является познание окружающего мира в процессе игры, а эта возможность по тем или иным причинам может отсутствовать. система ортопедических подушек "Ирли активити систем" стимулирует физическое, когнитивное и сенсорное развитие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 А 28
Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. Курнешова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТАЦИЯ -- САНОГЕНЕЗ -- ПРЕМОРБИДНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- АДРЕСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Обсуждаются теоретические проблемы инструментальной оценки и мобилизации остаточных адаптивных резервов детей-инвалидов. Приведены примеры практической реализации предложенных подходов в специализированных учреждениях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Б 66
Битова, А. Л. Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 40-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье описана программа коррекционно-педагогической работы Центра лечебной педагогики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Островская, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 А 87
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогические аспекты комплексной абилитации детей младенческого возраста с церебральным параличом / Архипова Е. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 10-15
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 57.336.12-5 И 88
Использование метода опорной стимуляции в абилитации детей с различными формами церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 19-24
ББК 57.336.12-5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- МЕТОД ОПОРНОЙ СТИМУЛЯЦИИ -- ИМИТАТОР ОПОРНОЙ НАГРУЗКИ -- АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Представлены результаты лечения больных с различными формами ДЦП методом опорной стимуляции с использованием имитатора опорной нагрузки подошвенной (модель "Корвит"). После проведенного курса опорной стимуляции у всех детей отмечено различное по степени выраженности улучшение двигательных функций: у детей раннего возраста опорная стимуляция способствовала формированию установочных рефлексов, в дальнейшем - развитию новых двигательных навыков; у более старших детей - изменению имеющегося патологического двигательного стереотипа и приближению его к физиологическому, улучшению параметров биохимической структуры ходьбы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.33 Ф 76
Фомичева, Л. В. К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения / Л. В. Фомичева> // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 57-64
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА УСПЕХА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: Актуализируется проблема личностного развития ребенка с нарушением зрения в ранние годы жизни. Центральным вопросом работы является социализация слепого или слабовидящего ребенка раннего возраста. Обозначены и раскрыты необходимые условия успешного социального развития таких детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Мухина, А. А. Использование приёмов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна / А. А. Мухина, А. З. Дроздов, Б. М. Коган> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 63-70
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ КИНЕЗОТЕРАПИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КИНЕЗОТЕРАПЕВТЫ Аннотация: Рассматривается кинезотерапевтический комплекс упражнений для улучшения психомоторных функций детей с синдромом Дауна. Излагаются основные принципы использования комплекса в коррекционной работе с данной категорией детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 А 51
Алоин, А. В. Из зарубежного опыта практической работы с подростками, страдающими расстройствами аутистического спектра / А. В. Алоин, А. Ривлин> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 41-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- РАС -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В статье представлен возможный учебно-методический формат психолого-педагогического сопровождения подростков с расстройствами аутистического спектра с акцентом на использование средств и методов адаптивной физической культуры. Опросом установлены предпочтительные виды коррекционно-абилитационых занятий и средств адаптивной физической культуры с данной категорией лиц.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Ривлин, А. Найти похожие
|
|
|