Поисковый запрос: <.>II=П4/2017/3<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 28
Батова-Пясецккая, О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 51
Елисеев, А. К. Результаты мониторинга потребности в теоретико-методологических разработках реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Елисеев А. К., Скребец Т. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 19-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты изучения позиции специалистов образовательных организаций по вопросу их готовности к реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Впервые представлено обоснование разработки методических рекомендаций в области обучения, воспитания и коррекционно-воспитательной работы с детьми всех категорий, а также в области психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скребец, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 12
Саверченко, В. М. Социально-значимый проект: "Поисково-просветительская экспедиция "Имя района" / Саверченко В. М., Фоменко Л. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 35-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Представлен практический опыт применения проектной деятельности в образовании младших школьников с ОВЗ. Отражены содержание, этапы реализации и результаты осуществления социально-значимого проекта "Поисково-просветительская экспедиция "Имя района".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фоменко, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-12
Заборчук, Ю. Н. Проект "Дети тянутся к звездам" / Заборчук Ю. Н., Кравченко И. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 39-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОСМОС (ТЕМА) Аннотация: Представлен практический опыт применения проектной деятельности в образовании младших школьников с ОВЗ. Отражены содержание, этапы реализации и результаты осуществления образовательного проекта "Дети тянутся к Солнцу".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кравченко, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 31
Веретенник, А. И. Игровая педагогика как средство развития познавательной активности и эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ / Веретенник А. И., Чурсина О. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлены материалы по проблеме интеграции в образовательный процесс игровых технологий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чурсина, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 86
Психолого-педагогические предпосылки социализации детей с задержкой психического развития / Кнышева Е. Р. [и др.]> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 48-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к изучению некоторых факторов, влияющих на процесс социализации детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 73
Ярикова, М. В. Лингвистические и психолого-педагогические условия формирования речевого поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ярикова М. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 70-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Рассматриваются лингвистические и психолого-педагогические характеристики речевого поведения с позиций диагностики и коррекции отклонений от норм такого поведения у дошкольников с ОНР. Выделены два аспекта коммуникативного поведения у детей с отклонениями в развитии речи: владение коммуникативными умениями и навыками и владение речевыми единицами, необходимыми и достаточными для общения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пузырева, А. В. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе / Пузырева А. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 76-79
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Под лексико-грамматическим строем речи исследователи понимают словарь (слова как основные единицы речи, обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности), а также грамматически правильное его использование.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 З-38
Захарова, И. И. Подходы к оценке моторных и мануальных функций детей с поражением центральной нервной системы / Захарова И. и.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 80-81
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- МАНУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 69
Доронина, С. Е. Сценарий праздника "Чудеса в книжном царстве" / Доронина С. Е., Еремчева Т. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 82-85
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Еремчева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Е 30
Егорова, О. Н. Конспект урока самообслуживания в 5 классе для детей со сложным дефектом. Тема урока: "Основные приемы обработки продуктов питания" / Егорова О. Н.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 86-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ -- УРОКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.1 Ш 37
Шевцова, Е. Е. К проблеме распространенности нарушений глотания у пациентов с локальными органическими поражениями мозга / Шевцова Е. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 88-96
ББК 56.1
Кл.слова (ненормированные): ЛОКАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- НАРУШЕНИЯ ГЛОТАНИЯ -- ДИСФАГИЯ -- РЕАБИЛИТОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|