Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л4/2014/3<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
74.37
К 82


    Кривых, Ю. С.
    Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 75-77
ББК 74.37 + 56.84

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- ГОЛОС -- ГОЛОСОВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОЛОСА -- ФОНАЦИЯ -- ФОНИАТРИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В статье представлены материалы исследования, целью которого послужил анализ классификаций профессий по группам в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству голоса и более детальное изучение специальностей 3-й группы профессионалов голоса, обращающихся за фониатрической помощью в Омский областной фониатрический центр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.39
А 30


    Адильжанова, М. А.
    Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 87-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИМИТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМИТАИЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В рамках данного исследования рассматривается степень влияния навыка имитации на речевое развитие детей с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
З-17


    Заика, Н. В.
    Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 25-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДВИЖЕНИЯ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СМЫСЛ -- ЯЗЫК
Аннотация: В статье доказывается, что при коррекции речевых нарушений у детей большое значение имеет использование технологий, направленных на развитие речи и неречевых процессов, мелкой и общей моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Тишина, Л. А.
    Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРОДНАЯ РЕЧЬ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТЕКСТЫ -- МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ -- ПЕДАГОГИЧЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье поднимается вопрос изучения возможности включения малых фольклорных форм в воспитательно-образовательный и коррекционно-развивающий процессы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маник, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
П 58


    Попова, Е. Ф.
    Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
Аннотация: В статье обосновывается эффективность использования мультипликационных фильмов при работе над формированием связной речи у дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Г 79


    Гребенникова, И. А.
    Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-КРУГ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В статье представлен опыт экспериментальной работы по введению М. Монтессори в образовательный процесс ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
88.48
В 67


    Волкова, С. В.
    Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессов у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- "ИНТОН-М" -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВИБРО-ТАКТИЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
Аннотация: Автор в статье выявляет особенности формирования и восстановления фонематических процессов речи у детей с последствием очагового поражения мозга и выясняет особенности течения нейрореабилитационного периода, изучает условия, которые влияют на характер восстановления мозговой функции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Ш 65


    Шишкова, М. И.
    К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 16-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОЗНАНИЕ -- ПЕРЕСКАЗ -- ТЕКСТ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ
Аннотация: В статье представлено описание процесса обучения пересказу школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 95


    Куткова, И. А.
    К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 54-55
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ
Аннотация: В статье представлены материалы исследования, целью которого было изучение особенностей коммуникативных нарушений у дошкольников с ОНР (II уровень) в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В статье доказывается, что успешность коррекционно-образовательного процесса зависит от того, какими личностными качествами обладает специалист, и как он сможет выстроить отношения с различными категориями родителей и организовать процесс совместной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Материалы сравнительного экспериментального изучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 58-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ СОПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЬ -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены материалы исследования, целью которого являлось изучение особенностей коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР (III уровень) в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
56.84
Н 72


    Новакович, М. Л.
    Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 32
ББК 56.84 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- ВОКАЛЬНАЯ ФОНОПЕДИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ВОКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ -- ГОЛОС -- ГОРТАНЬ
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения голоса и заболевания гортани у лиц речевых и вокальных профессий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.3
Ф 53


    Филичева, Т. Б.
    Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье поднимаются и освещаются актуальные вопросы инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Туманова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
88.48
Т 47


    Тишина, Л. А.
    Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ
Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.48
Т 41


    Тимощенко, Е. Г.
    Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 36-39
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНЯ МОЗГА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЬ
Аннотация: В статье обосновывается необходимость изучения нарушений вербальных и невербальных функций и разработки диагностических и восстановительных методик нейрореабилитационного процесса у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
К 28


    Касицына, М. А.
    Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлено исследование по выявлению тонких дифференциальных признаков разграничения детей с ЗПР и ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Д 53


    Дмитриевская, Н. Ф.
    Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 43-45
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты исследования самооценки личности младших школьников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Т 47


    Тишина, Л. А.
    Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 14-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНТОГЕНЕЗ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
Аннотация: В статье освещается проблема формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Радина, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
А 51


    Алмазова, А. А.
    Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Д 75


    Дронникова, Ю. В.
    Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 47-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ -- КОРРЕКЦИОНАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, целью которого стала адаптация в практической работе логопеда специально разработанных упражнений с вестибулярными пластинами "MUPPY".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 78984 868
Электронный каталог АКСБ19909546
Ретро до 2005 года6948419
Аналитика34986793
БД периодических изданий32384
БД книг на флэш-картах12362408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3976387
БД «ПРОФЕССИЯ»471174
По видам поиска
Стандартный 120 68
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1958 12
Показано результатов поиска 65976 -
Число посетителей
Всего - 868
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)