Поисковый запрос: <.>II=Л4/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Л 47
Леонова, Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ЗВУК -- РЕЧЬ Аннотация: В статье доказывается, что кохлеарная имплантация позволила людям со значительной потерей слуха восстановить слуховое восприятие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 76
Дружиловская, О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 12-13
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА -- УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ -- ФУНКЦИОГЕНЕЗ Аннотация: В статье доказывается, что зрительно-пространственная функция осуществляется при комплексном взаимодействии зрительной, слуховой, вестибулярной и кинетических систем.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Говорушкина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 94
Афзали, М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 67-71
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОКИ Аннотация: В статье поднимается вопрос об одной из важнейших задач коррекционной школы VII вида - компенсации недостатков психофизического развития школьников. Для ее решения необходимо оптимальное психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васинцева, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 23
Агафонова, Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 83-86
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТАЦИЯ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ СТИМУЛЫ -- МУТИЗМ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ МЕТОД -- СТЕРЕОТИПИИ Аннотация: В статье представлена история изучения людей с аутизмом, а также иллюстрируются современные методики изучения детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 19
Тарасова, Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 56-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать роль факторов неблагоприятного течения перинатального периода на развитие и формирование речи детей раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Разноуровневый характер психического развития детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 63-64
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены материалы изучения проявлений психического развития детей с множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 З-81
Золотова, Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 65-66
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АНКЕТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Аннотация: В работе авторы выясняют, влияют ли патологические факторы, воздействующие на организм ребенка в натальный и постнатальный период развития на уровень учебной мотивации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ю 78
Юрова, А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 22-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАССТРОЙСТВА ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье доказывается необходимость наиболее ранней и целенаправленной коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-66
Орлова, О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 72-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассматривается проблема миофункциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И.; Чапала, В. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 64
Долголева, К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЬ -- ОБЩЕНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Автор доказывает, что умение вступить в диалог, высказать свою точку зрения, выслушать и услышать мнение собеседника - эти особенности нужно развивать у детей в дошкольном возрасте.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье доказывается, что успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 75
Дронникова, Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 47-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ -- КОРРЕКЦИОНАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования, целью которого стала адаптация в практической работе логопеда специально разработанных упражнений с вестибулярными пластинами "MUPPY".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 14-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНТОГЕНЕЗ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА Аннотация: В статье освещается проблема формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Радина, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 53
Дмитриевская, Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 43-45
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования самооценки личности младших школьников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 28
Касицына, М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено исследование по выявлению тонких дифференциальных признаков разграничения детей с ЗПР и ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 41
Тимощенко, Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 36-39
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНЯ МОЗГА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЬ Аннотация: В статье обосновывается необходимость изучения нарушений вербальных и невербальных функций и разработки диагностических и восстановительных методик нейрореабилитационного процесса у детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филичева, Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье поднимаются и освещаются актуальные вопросы инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Туманова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.84 Н 72
Новакович, М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 32
ББК 56.84 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА -- ВОКАЛЬНАЯ ФОНОПЕДИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ВОКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ -- ГОЛОС -- ГОРТАНЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения голоса и заболевания гортани у лиц речевых и вокальных профессий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|