Поисковый запрос: <.>II=В1/2009/ /2<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Балан, С. И. Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей / С. И. Балан> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 33-36
ББК Т74.332.663
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Боскис, Р. М. Принципы диагностики аномального ребенка при частичном дефекте слуха / Р. М. Боскис> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 64-72
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЧАСТИЧНЫЙ ДЕФЕКТ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Аннотация: Статья посвящена диагностике развития детей с остаточным слухом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников / М. А. Галикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 49-51
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НОРМАЛЬНО СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Гончарова, Е. Л. "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 26-32
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- "ОСОБЫЙ" РЕБЕНОК -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (1-й год жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- УХОД -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования: кому он нужен? / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 3-9
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Карпухина, И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Касицына, М. А. Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 13-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием "Образовательной программы", которая является одним из основных внутренних нормативно-управленческих документов дошкольного образовательного учреждения. Представлен опыт московского детского сада № 908, накопленный за 15 лет работы в экспериментальном режиме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Либлинг, М. М. К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" / М. М. Либлинг> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 10-12
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НИКОЛЬСКАЯ О. С. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА -- СОЗНАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Панкратова, М. Л. Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / М. Л. Панкратова, С. А. Андреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 52-55
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНАЖ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андреева, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Приходько, О. Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни / О. Г. Приходько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 56-63
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА -- ЯЗЫЧНАЯ МУСКУЛАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНТРАСТОТЕРМИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|