Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Браткова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Браткова, М.
    Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.3
М 54


   
    Методические рекомендации к проведению тьютерского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Яковлева И. М., Браткова М. В., Караневская О. В., Шаргородская Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 4-14.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Аннотация: В статье рассматриваются понятия: тьютор, тьюторское сопровождение детей с ОВЗ; раскрывается специфика тьюторского сопровождения с учетом психофизических особенностей детей разных нозологических групп в условиях инклюзивного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Браткова, М.В.; Караневская, О. В.; Шаргородская , Л. В.

Найти похожие

3.
74.35
З-20


    Закрепина, А. В.
    Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания : [дети с умер. УО] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Браткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.35
З-20


    Закрепина, А. В.
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Браткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В1/2012/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 4
Содержание:
Сарычева В. А. О Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемой (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития" / Сарычева В. А. - С.3-13
Организационные и содержательные аспекты сопровождаемого проживания : (предложения для разраб. регион. метод. рекомендаций и административ. регламентов по орг. сопровождаемого проживания). - С.14-20
Заблоцкис, Е. Ю. Законодательные и правоприменительные препятствия для нормализации жизни лиц с психическими расстройствами и пути их ликвидации / Е. Ю. Заблоцкис. - С.21-27
Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова. - С.28-32
Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.1-16 вкл.
Яковлев, М. Ю. Развитие личности ученика средствами творческих заданий на уроках природоведения и географии / М. Ю. Яковлев. - С.33-38
Любимова, Т. Л. О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА / Т. Л. Любимова. - С.39-47
Закрепина, А. В. Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.48-51
Святоха, Н. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина. - С.52-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.3
Б 87


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д5/2012/11
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 11
Содержание:
"Путешествие в страну Здоровейка" : Досуг для детей ст. группы с ТНР их их родителей с применением информац.-коммуникац. технологий / М. Лысенко [и др.]. - С.4-9
Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия / И. Григорьевых [и др.]. - С.10-14
Э., Дубовец Игры народов Севера : На зим. прогулке / Дубовец Э. - С.15-16
Синельникова, Я. Опасные природные явления: как себя вести : конспект беседы по ОБЖ в ст. группе / Я. Синельникова. - С.17-21
Иванова, И. Неделя игры и игрушки : Сценарий / И. Иванова, В. Поенок, А. Рузаева. - С.22-
Миленко, В. "Мастерская радости" : [прлограмма социализации ст. дошкольников] / В. Миленко, Р. Сазонова. - С.27-30
Клюкина, И. Формирование представлений о времени : Ст. дошк. возраст / И. Клюкина. - С.31-33
Коковенкова, Л. "Эти забавные животные" : [игра по произведениям Е. Чарушина] / Л. Коковенкова, Н. Баюмова. - С.34-35
Курскова, Л. "Волшебница вода" : [праздник] : Ст. дошк. возраст / Л. Курскова. - С.36-38
Клейменова, О. Магия искусства Владислава Ерко : [худож.-иллюстратор дет. кн.] / О. Клейменова. - С.39-43
Миленко, В. Мы дружны с печтаным словом / В. Миленко, О. Фирсова. - С.44-51
Аннаева, М. "Матрешка и Пирамидка против компьютера" : Родит. собр. в форме судеб. заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи. - С.57-60
Радах, А. "Путешествие в солшебную страну" : Семейный досуг [в дет. саду компенсирующего вида] / А. Радах. - С.63-67
Мельникова, И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова. - С.68-75
Ракчеева, Н. Ростовые куклы: играем и учимся / Н. Ракчеева. - С.76-78
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова. - С.79-84
Левушкина, С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина. - С.85-87
Антипина, Е. "По щучьему велению" : Сказка в 3 действиях / Е. Антипина. - С.92-96
Морозова, И. "Петрушка" : Театрально-игровая деятельность для ст. дошкольников / И. Морозова. - С.97-98
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструировния как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова. - С.99-107
"Дней александровых прекрасное наччало" : история рос. образования. - С.108-115
Писарева, Л. Подготовка дошкольникиа к достижению школьной зрелости в Германии / Л. Писарева. - С.116-121
Николенко, М. Волшебная палочка Феи снов : Новогод. утренник в ст. и подгот. к шк. группах / М. Николенко. - С.122-123
Крючкова, В. "Как Колобок на Новый год гостей приглашал" : Для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста / В. Крючкова. - С.124-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.3
Б 87


    Браткова, М. В.
    Консультируем семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Здоровье детей, 2008-2011. - 2011. - С. 35-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Найти похожие

9.
74.102
Б 87


    Браткова, М.
    Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 64-69. - Библиогр.: с.69 (5 назв.) . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Б 87


    Браткова, М. В.
    Развитие речи детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в процессе сенсорного воспитания / Браткова М. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье описывается методика развития речи детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС, приводятся примеры упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25135 603
Электронный каталог АКСБ5464451
Ретро до 2005 года1040359
Аналитика16826589
БД периодических изданий9340
БД книг на флэш-картах1216359
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС365212
БД «ПРОФЕССИЯ»12967
По видам поиска
Стандартный 23 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 410 3
Показано результатов поиска 18941 -
Число посетителей
Всего - 603
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)