Поисковый запрос: <.>A=Александрова, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 А 46
Александрова, Н. А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Н. А. Александрова> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 11-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КЛИНИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 29-37
ББК 88.48 + 57.3
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ПОТЕРЯ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ПОСТНАТАЛЬНЫЕ НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ВНУТРИУТРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены детализированные результаты сравнительного анализа комплексного обследования детей со сложными сенсорными нарушениями, отражающие изменения их структуры и тяжести на протяжении последних 20 лет. Отмеченные изменения, зафиксированные на относительно небольших выборках обследованных в разные годы детей, могут рассматриваться лишь на уровне тенденции, которую, однако, целесообразно учитывать в системе прогностических оценок, а также при разработке профилактических и коррекционных программ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 А 46
Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье дается характеристика детей с комплексными нарушениями развития; описываются основные трудности родителей, связанные с воспитанием особого ребенка; особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Н. В. Полезные и вредные продукты : занятие по развитию речи для детей с ТНР / Н. В. Александрова> // Логопед. - 2023. - N 9. - С. 36-45
Аннотация: В статье приводится занятие для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи, направленное на ознакомление с вредными продуктами, включающее дидактические игры и упражнения, опытно-экспериментальную деятельность. Рассказывается о методах мотивации к здоровому и правильному питанию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, Н. В. Эмоциональный портрет ребенка раннего возраста в период адаптации к детскому саду / Н. В. Александрова, Ю. С. Леонтьева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 45-47
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, Н. В. Копинг-стратегии детей старшего дошкольного возраста и их формирование / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 3. - С. 9-12
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОПИНГ-РЕСУРСЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТРЕСС У ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 88.69 А 46
Александрова, Н. В. Особенности психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 50-53
ББК 88.69
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.1 А 46
Александрова, Н. В. Проблема влияния личности педагога ДОО на детей / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 88.48 А 46
Александрова, Н. В. Проблема психологического здоровья детей в контексте деятельности педагога-психолога ДОО / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 54-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.104 А 46
Александрова, Н. В. Проблема психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|