Берштейн, И. М. Маркетинговая привлекательность краткосрочных курсов санаторного лечения / И. М. Берштейн> // Вестник Всеросийского общества специалистов по МСЭ, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2009. - № 3. - С. 98-102 Кл.слова (ненормированные): САНАТОРИЙ -- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ЛЕЧЕНИЯ Аннотация: Анализ экономической жизнеспособности санатория в качестве производителя услуг по улучшению здоровья и повышения качества жизни населения выявил следующие особенности. Максимальная эффективность работы санатория достигается ограничениями сроков санаторно-курортных программ до 12 дней, либо путем увеличения количества мероприятий, улучшающих субъективное восприятие более длительных программ. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |