А 87 Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |