П 77 Приходько, Оксана Георгиевна. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 59-66 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- COVID -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: В статье представлен опыт подготовки учителей-дефектологов с использованием ДОТ в системе высшего образования РФ в период распространения вируса Covid-19. Описаны радикальные изменения и трудности перехода системы специального (дефектологического) образования в дистанционные форматы обучения. Дан анализ готовности преподавателей и студентов - будущих дефектологов - к переходу на дистанционное обучение на основе изучения полученных данных социологических опросов. Показаны возможности применения дистанционных технологий в образовательном процессе российских педагогических вузов (в том числе МГПУ) в режиме удаленной работы. Подчеркивается значимость развития цифровых компетенций всех участников образовательных отношений. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, Ирина Александровна; Павлова, Анна Сергеевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |