Д 99 Дяйкина, В. В. Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста / В. В. Дяйкина, В. А. Масленникова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 114-126 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ПАТОЛОГИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: В русле комплексного подхода представлены анализ и описание субъективных методов диагностики состояния и речевого развития детей раннего возраста. Раскрывается последовательность комплексной диагностики речевой активности детей, междисциплинарный подход в сборе и обобщении клинико-психолого-педагогической информации. Указано, что обследование начинается с применения субъективных методов, которые позволяют собрать медико-социальную информацию о ребенке. Отдельное внимание в статье уделено общению с родителями и предъявлению им результатов логопедического обследования детей, включению в коррекционно-развивающие занятия. Содержание статьи будет полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, специалистам по восстановительной медицине, а также родителям. Держатели документа: АКСБ |