Веретенникова, А. П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А. П. Веретенникова, Н. В. Лебедева, В. А. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 48-49 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДОТ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: При переходе к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), которые подразумевают по большей части самостоятельное выполнение заданий в электронном виде, предлагается учитывать особенности не только познавательной деятельности обучающихся с РАС, но и социального взаимодействия. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.В.; Новикова, В.А. |