Т 46 Тихомирова, Л. Ф. Изучение готовности педагогов к работе в условиях инклюзии / Тихомирова Л. Ф., Нежданова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 4-14 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "профессиональная готовность педагога к инкклюзивной практике в образовательной среде" как уровень его знаний и профессионализма, позволяющий принимать оптимальные решения в конкретной педагогической ситуации; описана структура инклюзивной образовательной среды как пространства развития и социализации обучающихся с различными возможностями, виды профессиональной готовности: операционально-практическая, мотивационно-ценностная, эмоционально-волевая, рефлексивная; представлены данные о состоянии готовности педагогов к инклюзивной практике. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Нежданова, Е. А. |