Бобровская, Н. И. Развитие навыков сознательного (смыслового) чтения у учащихся с ЗПР / Бобровская Н. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 78-82 Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ -- СМЫСЛОВЫЕ ОШИБКИ -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования навыка осознанного (смыслового) чтения у учащихся с задержкой психического развития. Представлены упражнения на развитие умения устанавливать смысловые и логические связи в тексте, поскольку именно эта работа обеспечивает понимание смысла прочитанного. Держатели документа: АКСБ |