Пашинова, О. Дифференциация коррекционно-логопедической работы : дошкольники с ЗПР / О. Пашинова, С. Серебренникова, А. Лушова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 53-60 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено содержание коррекционно-логопедической работы с дошкольниками пятого года жизни при задержке психического развития. Описаны процедура и результаты обследования речевого развития детей с ЗПР. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Серебренникова, С.; Лушова, А. |