Б 21 Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью / Е. В. Бальжинимаева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 45-47. Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО РИТМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья содержит теоретический материал по использованию занятий коррекционной ритмикой и может быть полезна педагогам образовательных учреждений, работающих с детьми с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями. Держатели документа: КСБ |