А 86 Артюхова, Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Артюхова Т. Ю., Петрова А. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 19-22. Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СО-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Проблеме исследования смыслового пространства детей, развивающихся с особенностями в развитии, посвящено незначительное количество работ. Данной статьей автор актуализирует вопрос об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Разработана программа исследования возможной зависимости развития линии жизни ребёнка от сформированного родителями смыслового пространства. Совместная деятельность родителей и клинических психологов должна быть направлена на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, опосредованно, и на их детей. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Петрова, А. С. |