С 47 Слепович, Е. С. Инклюзивное образование в контексте проблемы развития субъектности ребенка / Слепович Е. С., Поляков А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 7-10. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ТЬЮТОРЫ -- СУБЪЕКТНОСТЬ РЕБЕНКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В данной статье освещаются вопросы сотрудничества детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) со своими сверстниками и взрослыми в широком диапазоне условий. Авторами представлены пять позиций по данной проблеме. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Поляков, А.М. |