Лапшина, С. А. Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Лапшина С. А., Овсянникова Т. М., Оларь М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 23-38 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблематике получения образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра обуславливают необходимость создания для них специальных условий получения образования, а также постепенного включения современных методик, таких как прикладной анализ поведения в процессе обучения. Успешная реализация адаптивной основной образовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, учёт индивидуальных возможностей и особенностей детей этого спектра, применение прикладного анализа поведения позволит им получить более качественное образование и комфортнее адаптироваться к социуму. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Овсянникова , Т. М.; Оларь, М. В. |