Ш 89 Штепа, Н. Ю. "Начинаем говорить" : использование метода глобал. чтения для развития речи детей с синдромом Дауна / Н. Ю. Штепа> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 27-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Аннотация: Изучение профиля психомоторного развития детей с синдромом Дауна говорит о том, что возможно предотвратить задержку и нарушения речевого развития, если начать заниматься этим в раннем возрасте. Для большинства детей с синдромом Дауна характерны различные проблемы со слухом, с обработкой звуковой информации, а также недостаточность кратковременной слухоречевой памяти. Все это существенно снижает способность детей к освоению первых речевых навыков. Важно учитывать эти особенности и при обучении использовать приемы, опирающиеся на сильные стороны детей, в первую очередь визуальное подкрепление речи взрослого в процессе овладения ребенком речью. Описывается разработанная специалистами Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап программа формирования речевых средств общения у детей с синдромом Дауна. Она учитывает первоначальный детский лексикон и создает возможности для реализации активной позиции родителей в процессе обучения ребенка. Программа предполагает наличие двух этапов, обучающего и развивающего, что позволяет начинать работу с учетом возраста и уровня развития ребенка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |